Менеджер по работе с клиентами Антон Сотников рассказывает об особенностях действия Программы подменных автомобилей.

- С мая 2017 года наш ульяновский ДЦ Datsun начинает предоставлять клиентам так называемый подменный автомобиль. Пока у нас он будет один: в апреле в качестве подменного мы получили надёжный и динамичный седан Datsun on-DO. Постарались оклеить его в соответствии с его стилем, чтобы он выгодно выделялся в общем потоке. По-моему, получилось очень хорошо. Здесь я не открою никакого секрета: в своей работе мы руководствуемся принципом «Клиент превыше всего», поэтому и делаем всё необходимое для повышения удовлетворённости клиентов в период владения автомобилем Datsun.



Подменный автомобиль предоставляется клиентам на время проведения ремонта:

  1. При работах по гарантийному ремонту - на время выполнения ремонта (или на более длительный срок, по согласованию с клиентом) безвозмездно.
  2. В случае длительного коммерческого ремонта (задержка поставки запасных частей, сложная диагностика, длительность технических операций) - по решению ДЦ, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

При предоставлении подменного автомобиля приоритетными являются клиенты, обратившиеся с гарантийными работами. #Авторай