Москва, Россия, 19 июня 2017 года – Автомобильный бренд Datsun запустил масштабный проект, направленный на поддержку Уличной атлетики в России. В рамках ежегодного летнего маркетингового мероприятия «Datsun Пикник», проходящего в этом году в 10 городах, мы покажем, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат.

Ставший уже традиционным тур «Datsun Пикник» стартовал 17 июня в Нижнем Новгороде с большого семейного праздника, где спорт стал одной из ключевых тем.

Известные уличные атлеты провели мастер-классы для гостей мероприятия и показали, как добиться высоких результатов, занимаясь на обычных брусьях и турниках. Также на площадке прошли соревнования среди профессионалов и любителей.

Запуск воркаут (уличная атлетика)

Далее, с перерывом в неделю, мероприятия пройдут в Екатеринбурге, Ижевске, Набережных Челнах, Уфе, Оренбурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, с финальным этапом в Краснодаре 20 августа.

Появившись на российском рынке в 2014 году, Datsun определил свои главные принципы в трех словах: Dream (мечта), Access (Доступность) и Trust (доверие). На практике это означает, что бренд дарит надежду и открывает новые возможности, делая мечты доступными и гарантируя надежность своей продукции и сервиса. Уличные атлеты тоже верят в мечту и уверенно идут к своей цели. Они убеждены, что для этого не надо тратить деньги на фитнес-клубы и дорогое оборудование, предпочитая турник и брусья во дворе. И, наконец, уличные атлеты упорно, от раза к разу улучшают собственную жизнь и вдохновляют окружающих встать на путь изменений. Именно в этом – основа для партнерства Datsun и Уличной атлетики.

Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России, отметил: «Деятельность бренда Datsun в этом направлении не ограничится летним туром, мы также планируем плотно сотрудничать с ведущими атлетами, спортивными изданиями и региональными властями для дальнейшей популяризации данного вида спорта и физической культуры в целом. От простой информационной поддержки до более глубокой работы с онлайн группами и сообществами: поощрять тех, кто уже занимается, и привлекать в движение больше новых участников»